Персональный сайт воспитателя
группы для детей с ТНР
Рисованной Ольги Александровны

Главная » Доска объявлений »

Домашние задания


В категории объявлений: 29
Показано объявлений: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

  1. Лексика
Словарь ребенка включает слова: Родина, Отечество, армия, войска; моряки: матросы, капитаны, радисты, штурманы; летчики: пилоты, штурманы; бесстрашные, геройские, смелые, отважные; защищать, воевать, стрелять, заряжать; смело, метко, быстро.
  • Грамматический строй
    «Четвертый лишний» (назови, кто лишний объясни свой выбор)
    Танк, истребитель, вертолет, самолет – бомбардировщик
    Артиллерист, снайпер повар, десантник.
    Барабан, пулемет, автомат, миномет.
    Тельняшка, шинель, джинсы, китель.
    «Скажи правильно»
    наряд - много (чего?) снарядов (пушка, автомат, патрон, орудие, пистолет, мина, ракета, каска, орден, медаль, ремень, флаг, вертолет, танк, самолет, пулемет)
    «Назови профессию»
    Артиллерия – артиллерист
    Самолет - ... кавалерия - ...
    Разведка -... пехота - ...
    Пулемет - ... танк
    Гранатомет - ... десант - ...
    Граница - ... море - ...
    Парашют - ... ракета - ...
    Подводная лодка - ...
    «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
    Один танк, три танка, пять танков
    (самолет, вертолет, корабль, флаг, пистолет, автомат, матрос, пилот, разведчик, орден, медаль, десантник, каска, тельняшка, фуражка)
  • Связная речь
    Составь предложение из слов :
    На, истребитель, военный, пилот, летать.
    Граница, на, Родина, пограничники, наша, служат.
    Цель, ракета, в, попала.
    Дорога, танк, по, большой, едет.
    Получил, за смелость, разведчик, орден.
    Цветы, дети, подарили, ветераны, война.

    Составление короткого связного рассказа
    Расскажи о том, кем был в армии твой папа или дедушка. Рассказ должен начинаться с фразы:
    «Мой папа был ... танкистом (моряком. пограничником и т.д.)»
    Вспомни и расскажи, как называли защитников Отечества в древние времена (богатыри)
    Каких русских богатырей ты знаешь?
    С кем они сражались?
  • Домашние задания | Просмотров: 176 | Дата: 18.02.2019

    1. Дети должны усвоить:
      что такое бытовая техника, как и для чего используется; меры предосторожности; части электроприборов.
    2. Словарь ребенка должен включать слова:
      приборы, предметы, электричество; названия приборов; шнур, вилка, розетка, выключатель; помогать, пылесосить, кипятить, разогревать, стирать; удобно, быстро, легко.
    3. «Сколько их?» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
      Один фен, два фена, пять фенов.
      (утюг, холодильник, телевизор, пылесос, чайник, миксер, плита, стиральная машина, телефон, обогреватель, магнитофон, компьютер, мясорубка)
    4. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме)
      чайник – чайничек
      (фен, пылесос, мясорубка, телефон, плита, утюг, холодильник, кофемолка, магнитофон)
    5. «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор)
      Холодильник, мясорубка, утюг, чайник.
      Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка
      Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.
      Телевизор, ноутбук, магнитофон, пылесос.
      Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита.
      Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.
    6. «Составь предложение» (работа с деформированной фразой)
      Мама, чайник, чай, налить, из.
      Пылесосить , папа, пылесос, ковер, новый.
      Холодильник, брат, из, доставать, колбаса.
      В, стиральная машина, ванная комната, стоит.
      Пирог, в, разогревать, бабушка, микроволновая печь.
      Телевизор, сестра, мультфильмы, по, смотреть, любить.
    Домашние задания | Просмотров: 220 | Дата: 04.02.2019

    1. Экскурсия вместе с детьми «Дворцы спорта, стадионы нашего города»;
    2. Катание на лыжах, коньках;
    3. Составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
    4. Рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
    5. Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек», «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др;
    6. Вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
    7. Добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы);
    8. Научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения;
    9. Беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
    10. Сочинение загадок о членах семьи.
    Домашние задания | Просмотров: 244 | Дата: 28.01.2019

    1. Выучить слова: посуда, вилка, ложка, нож, тарелка, блюдце, кружка, стакан, кастрюля, сковорода, чайник, варить, жарить, кипятить, железная, стеклянный.
    2. Игра “Назови ласково”. Вилка – вилочка, ложка – ложечка, нож – ножичек, тарелка – тарелочка, кружка – кружечка, стакан – стаканчик.
    3. Игра “Один – много”. Вилка – вилки, ложка – ложки, нож – ножи, тарелка – тарелки, кружка – кружки, стакан – стаканы, чайник – чайники, кастрюля – кастрюли.
    4. Составить рассказ – описание. Например:
      Это чайник.
      Он железный, синий.
      У чайника есть носик, ручка.
      В чайнике кипятят воду.
    5. Игра “Жадина”. Чья вилка? Моя. Слова по теме.
    6. Пальчиковая гимнастика.
      1, 2, 3, 4 Мы посуду перемыли:
      Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку.
      Мы посуду перемыли,
      Только чашку мы разбили,
      Ковшик тоже развалился,
      Нос у чайника отбился,
      Ложку мы чуть – чуть сломали.
    Домашние задания | Просмотров: 230 | Дата: 14.01.2019

    1. Родителям рекомендуется:
      — спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр;
      — выяснить, в какие игры нельзя играть зимой и почему.
    2. Совместно с ребенком вспомнить: какой зимний спортивный инвентарь ему знаком и какие загадки о нем он знает.
    3. Вспомнить и назвать зимние виды спорта.
    4. Дидактическая игра «Почему так назван?» (упражнение на словообразование, в том числе и образование сложных слов): конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).
    5. Дидактическая игра «Кому что нужно» (употребление дательного падежа имен существительных): клюшка нужна хоккеисту, коньки нужны ... , санки — ... , лыжи — ... , шайба — ... .
    6. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Санки, лыжи, скакалка, коньки.
    7. Составить рассказ (из личного опыта) на темы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой».
      Снежная баба

      Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.
    Домашние задания | Просмотров: 299 | Дата: 14.01.2019

    1. Побеседуйте с ребенком о приближающемся празднике. Расскажите о том, что это праздник наступления нового года. Выясните, помнит ли ребёнок, кого ждут в этот день с подарками все дети. Предложите малышу повторить вслед за вами слова и словосочетания: Новый год, елка, Дед Мороз, Снегурочка, праздник, хоровод, подарки.
    2. Привлеките ребенка к украшению елки. Рассмотрите с ним елочные игрушки. Помогите рассказать, какие они. Отработайте произношение прилагательных легкий, блестящий, хрупкий, яркий, стеклянный.
    3. Предложите ребенку придумать рассказ-описание о любой елочной игрушке по плану. Например: Это елочная игрушка — шарик. Он большой, круглый, стеклянный, блестящий, красный. На нем нарисованы белые снежинки. Он очень красивый.
    4. Поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?». Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: Шарик из стекла. — Стеклянный шарик. Флажок из бумаги. — Бумажный флажок. Кораблик из картона. — Картонный кораблик. Игрушка из пластмассы.- Пластмассовая игрушка.
    5. Выучите дома стих.
      Декабрь
      В декабре, в декабре
      Все деревья в серебре.
      Нашу речку, словно в сказке,
      За ночь вымостил мороз,
      Обновил коньки, салазки,
      Елку из лесу привез.
      Елка плакала сначала
      От домашнего тепла.
      Утром плакать перестала,
      Задышала, ожила.
      Чуть дрожат ее иголки,
      На ветвях огни зажглись,
      Как по лесенке, по елке
      Огоньки взбегают ввысь.
      Блещут золотом хлопушки,
      Серебром звезду зажег
      Добежавший до верхушки
      Самый смелый огонек.
      Год прошел, как день вчерашний.
      Над Москвою в этот час
      Бьют часы Кремлевской башни
      Свой салют двенадцать раз.
      С. Маршак
    Домашние задания | Просмотров: 360 | Дата: 17.12.2018

    1. Дети должны усвоить: названия домашних животных И их детенышей, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку, любовь человека к животным.
    2. Лексика.
      Словарь ребенка должен включать слова: домашние животные, бык, корова, свинья, конь, лошадь, коза, овца, баран, собака, кошка, детеныш, конура, коровник, ферма, свинарник, конюшня, овчарня, ржать, лаять, мычать, мяукать, рога, копыта, хвост, грива. вымя, усы и т.д.
    3. "Кто чем питается?" (усвоение категории творительного падежа, полный ответ!) Лошадь питается овсом, травой. (кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел)
    4. "Кто кем будет?" (закрепление названий детенышей + логическое мышление + творительный падеж) Щенок будет ... (собакой) (козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
    5. "Договори и повтори" (употребление глаголов в единственном и множественном числе) Котенок лакает, а котята ... (лакаЮТ) Теленок мычит, а телята ... Щенок бежит, а щенки ... Козленок скачет, а козлята ... Поросенок хрюкает, а поросята ... Жеребенок прыает, а жеребята... Ягненок жует, а ягнята ...
    6. "Кто хозяин?" (употребление притяжательных прилагательных): Морда у ЛОШАДИ чья? - лошадиная (хвост, грива, ноги, зубы, шкура) КОРОВА (рога, морда, хвост, копыта, язык) СОБАКА (шерсть, нос, хвост, лапы, лай, ошейник) КОШКА (морда, когти, повадки, хвост, глаз, шерсть) ОВЦА (шерсть, копыта, голос, голова).
    7. "Сосчитай" (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже): Одна корова, две коровы, пять коров, (кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел, козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
    Домашние задания | Просмотров: 189 | Дата: 10.12.2018

    1. Выучить слова: профессия, продавец, врач, полицейский, магазин, больница, весы, счеты, деньги, продуктовый, хлебный, молочный, рыбный, вешать, складывать, упаковывать, покупать, продавать, почта, почтальон, письма, посылка, газета, открытка, журнал, работать, разносить, получать, опускать, отправлять.
    2. Игра “Магазин”.
      Ребенок – покупатель или продавец и наоборот.
      Продавец: “Здравствуйте. Что вы хотите купить?
      Покупатель: “Здравствуйте. Я хочу купить ….”
      Продавец: “Спасибо за покупку. Я кладу в пакет …..Приходите еще. До свидания.”
      Покупатель: “До свидания.” “Я достаю из пакета ….”
    3. Пальчиковая гимнастика.
      Что принес нам почтальон?
      С толстой сумкой ходит он.
      Перевод, журнал, газету,
      В бандероли две кассеты
      И письмо от тети Вали,
      Чтоб ее приезда ждали.
    4. Отгадай загадку и ответь на вопросы. Он принес нам телеграмму:
      Хоть совсем не Дед Мороз.
      “Приезжаю. Ждите. Мама”.
      На ногах с рассвета он.
      Деду пенсию принес,
      Кто же это?.. (почтальон)
      Где работает почтальон?
      Что он делает?
      Что разносит почтальон?
    Домашние задания | Просмотров: 463 | Дата: 03.12.2018

    1. Выучить слова: птицы, зимующие, ворона, сорока, воробей, дятел, синица, снегирь, голубь, клест, клюв, хвост, перья, крылья, кормушка, клюют, шелушат шишки, летают, ходят, прыгают, чирикают, каркают.
    2. Игра “Один – много”. Ворона – вороны, сорока – сороки, дятел – дятлы, синица – синицы, снегирь – снегири, голубь – голуби, клюв – клювы, хвост – хвосты, - перо – перья.
    3. Игра “Назови ласково”. Синца – синичка, голубь – голубочек, снегирь – снегурочек, клюв – клювик, хвост – хвостик, перо – перышко.
    4. Составь рассказ – описание о птичке. Это синичка. У нее есть голова, тело, крылья, хвост, лапки. У синички животик желтый, а головка, спинка и хвостик синие. Синичка любит клевать семечки и сало.
    5. Отгадай загадки.
      Странный доктор есть на свете,
      Он деревья лечит, дети.
      - Где болит?
      Тук – тук!
      А, нашел.
      Тут, тут. (дятел)
    Домашние задания | Просмотров: 315 | Дата: 26.11.2018

    1. Выучить слова: дикие животные, звери, медведь, волк, заяц, лиса, белка, медвежонок, зайчонок, лисенок, волчонок, бельчонок, медвежата, зайчата, волчата, лисята, бельчата, нора, берлога, дупло, пушистая, ловкая, хитрая, трусливый, злой, бурый, серый, зубастый, бегает, прыгает, скачет, охотится, ловит, спит, прячется, рычит.
    2. Игра “Один – много”. Лиса – лисы, заяц – зайцы, волк – волки, медведь – медведи, белка – белки, медвежонок – медвежата, зайчонок – зайчата, волчонок - волчата, лисенок – лисята, бельчонок – бельчата, нора – норы, дупло – дупла, берлога – берлоги.
    3. Игра “Большой – маленький”. Заяц – зайчик, лиса – лисичка, белка – белочка, нора – норка, хвост – хвостик, лапа – лапка, ухо - ушко.
    4. Игра “Чей малыш?” У медведицы - ….У зайчихи - ….У белки - ….У волчицы - ….У лисицы - ….
    5. Игра “Кто, где живет?” Белка живет в …(дупле). Медведь спит в …(берлоге). Лиса живет в …(норе). Заяц ночует под …(кустом).
    6. Прочитать сказку “Три медведя”. Ответить на вопросы, пересказать сказку.
    Домашние задания | Просмотров: 412 | Дата: 19.11.2018

    1-10 11-20 21-29

    При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт www.risovannaya.ru обязательна.
    Массовое копирование материалов запрещено!