Персональный сайт воспитателя
группы для детей с ТНР
Рисованной Ольги Александровны

Главная » Доска объявлений »

Домашние задания


В категории объявлений: 29
Показано объявлений: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

  1. Рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе; рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей; задать ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель? сходить с ребенком в магазин, где продают канцелярские .товары, или на школьную ярмарку.
  2. Отгадать загадки и выучить по выбору. Новый дом несу в руке. Двери дома на замке. А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель) Черный Ивашка — деревянная рубашка. Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш) То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
  3. Дидактическая игра «Подбери признак»: портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий, большой ... . Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении» (употребление падежных окончаний имен существительных). У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
  4. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Ручка, резинка, мяч, пенал. Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
  5. Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении» (употребление падежных окончаний имен существительных). У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
  6. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Быть должны всегда в порядке твои школьные ... (тетрадки). Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь). Объяснить ребенку пословицы: Ученье — путь к уменью. Ученье свет, неученье — тьма.
Домашние задания | Просмотров: 43 | Дата: 20.05.2019

  1. Дети должны усвоить: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.
  2. Словарь ребенка должен включать слова: названия насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.
  3. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет. объясни свой выбор, используя слова «потому что») Муха, муравей, грач, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, собака. Паук, голубь, синица, сорока. Бабочка, таракан, муха, комар. Тля, моль, пчела, гусеница.
  4. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе) Один комар, три комара, пять комаров. (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
  5. «Насекомые - великаны» (образование существительных с увеличительными оттенками) Не паук, а ... паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
  6. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных) У комара писк - комариный У пчелы мед - ... У муравья лапка - ... У шмеля жужжание - ... У таракана усы - ... У паука паутина - ...
  7. 1. Составь предложение из слов : Цветок, села, на, бабочка. По, ветка, ползает, гусеница. Листок, под, жук, спрятался. Червяк, из, выползает, земля. Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка. Паутина, муха, в, попалась.
Домашние задания | Просмотров: 59 | Дата: 20.05.2019

  1. Рассказать ребенку о празднике «День Победы», почему он так назван и кого поздравляют в этот день;
  2. Вспомнить, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотреть фотографии, иллюстрации в книжках;
  3. Воспитывать уважение к ветеранам войны;
  4. Совместно с ребенком сходить к мемориалу в честь защитников Родины, возложить цветы к памятнику.
  5. Нарисовать картину на военную тематику.
Домашние задания | Просмотров: 137 | Дата: 04.05.2019

  1. Найти и рассмотреть вместе с ребёнком картинки школьных принадлежностей. Закрепить в словаре ребёнка их названия и обобщающее понятие «школьные принадлежности».
  2. Продолжи предложения:
    Школа – это …
    Учитель – это…
    Учебник – это…
    Перемена – это…
    Тетрадь нужна для того, чтобы …
    Альбом нужен для того, чтобы…
    Карандаш нужен для того, чтобы…
    Ручка нужна для того, чтобы
  3. Упражнение «Скажи наоборот». Составь предложения по образцу. Образец: Таня поставила ножницы в стакан. - Таня достала ножницы из стакана.
    Таня положила линейку под букварь.
    Таня спрятала ластик за стакан.
    Таня оставила альбом на столе.
    Таня поставила портфель под стол.
  4. Упражнение «Нелепицы». Исправь предложения:
    Кисточка рисовала Лену.
    Учебник учится по Саше.
    Пенал положил Саша в портфель.
    Ручка написала письмо Тане.
    Букварь читает Олю.
    Вова резал бумагой ножницы.
  5. Упражнение «Четвёртый лишний»: Прослушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее.
    Карандаш, отвёртка, ручка, кисточка.
    Альбом, букварь, тетрадь, стол.
    Мячик, ластик, пенал, линейка.
    Ученик, ученица, учитель, воспитатель.
Домашние задания | Просмотров: 100 | Дата: 15.04.2019

  1. Объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник;
  2. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники;
  3. Рассказать ребенку о первом космонавте — Ю.Гагарине.
  4. Выучить стихотворение. В небо ракета стрелою взлетела, В ней космонавт сидит сильный и смелый.
  5. Отгадать загадку. Крыльев нет, но эта птица полетит и прилунится. (Ракета)
  6. Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем,
  7. Подобрать родственные слова к слову космос (космический, космонавт),
  8. Дидактическая игра «Подбери признак»: космонавт (какой?) — ....
  9. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Понеслись к другой планете Космонавты на ... (ракете).
Домашние задания | Просмотров: 276 | Дата: 07.04.2019

  1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;
    Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;
    Задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где Жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»;
    Посетить с ребенком зоопарк.
  2. Составить описательный рассказ об одном из Животных жарких стран по плану:
    Как называется?
    Где живет?
    Какое у него жилище?
    Какой внешний вид?
    Какие повадки?
    Чем питается?
    Как добывает пищу?
    Какие у него враги?
    Как защищается?
    Детеныши.
  3. Дидактическая игра «Подбери признак»:
    жираф (какой?) — ...,
    зебра (какая?) — ...,
    слоны (какие?) — ....
  4. Отгадать и заучить загадки и стихотворение по выбору.
    Изрисована лошадка будто школьная тетрадка. (Зебра)
    Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
    Уж очень вид у них чудной: у папы — локоны волной, А мама ходит стриженной, за что она обижена? Недаром часто злится на всех мамаша... (львица).
    Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф, Не потому, что гордый нрав, а потому, что он... (жираф).
    Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)
    Носорог бодает рогом — не шутите с ... (носорогом).
  5. Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»:
    голова (чья?) — львиная,
    хвост (чей?) — львиный,
    туловище (чье?) — львиное,
    уши (чьи?) — львиные
  6. Прослушать стихотворение. Ответить на вопросы.
    Про каких животных говорится в стихотворении? Где они живут? (В Африке, в наших лесах.)
    Где обедал воробей
    Где обедал, воробей?
    В зоопарке у зверей.
    Пообедал я сперва за решеткою у льва.
    Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы.
    Ел морковку у слона, с журавлем поел пшена.
    Погостил у носорога, отрубей поел немного.
    Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.
    Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.
    А зубастый крокодил чуть меня не проглотил. (С. Маршак)
Домашние задания | Просмотров: 209 | Дата: 01.04.2019

  1. Выучить слова: шорты, футболка, майка, трусы, носки, брюки, кофта, свитер, платье, юбка, куртка, шарф, варежки, перчатки, пальто, шуба, одежда, теплая, зимняя, летняя, одевать, снимать, стирать, гладить, складывать, убирать, обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить.
  2. Игра “Одень гномика”. Трусы – трусики, носки – носочки, брюки – брючки, кофта – кофточка, юбка – юбочка, шарф – шарфик, ботинки – ботиночки, туфли – туфельки, тапки – тапочки, сапоги – сапожки, валенки – валеночки.
  3. Игра “Один – много”. Футболка – футболки, майка – майки, носок – носки, кофта – кофты, юбка – юбки, куртка – куртки, шарф – шарфы, шуба – шубы.
  4. Игра “Купим одежду, обувь, головной убор для девочки, для мальчика”. Назвать, что одевают девочки, а что мальчики.
  5. Игра “Жадина”. Чья куртка? (Моя). Слова по теме, смотрите задание 2.(предметы)
  6. Выучить стихотворение.
    Я рубашку сшила мишке,
    Надо к ним карман пришить
    Я сошью ему штанишки.
    Чтоб конфетку положить…
Домашние задания | Просмотров: 211 | Дата: 25.03.2019

  1. Выучить слова:
    Весна, капель, проталинки, ручейки, сосульки, подснежники, птицы, первые, быстрые, острые, тает, греет, текут, висят, вырастают, прилетают;
  2. Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
  3. Вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
  4. Понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке
  5. Вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей
  6. Повторить рассказ – описание о весне.
    Солнце светит ярче, теплее. Тает снег. Появились первые проталинки. Бегут веселые ручейки. На крышах висят сосульки. Появляется первая травка и подснежники. Прилетают птицы: ласточки, грачи, скворцы.
Домашние задания | Просмотров: 164 | Дата: 18.03.2019

  1. Постоянно привлекайте ребенка к уходу за комнатными растениями.
    Пусть он рыхлит землю, обтирает листья, поливает и опрыскивает растения. Выясните, знает ли ребенок названия тех комнатных растений, которые есть у вас дома. Научите его четко и правильно произносить их названия: азалия, амариллис, традесканция, хлорофитум, колеус, примула.
  2. Предложите ребенку составить рассказ об одном из комнатных растений по образцу.
    Это комнатное растение — амариллис. У него длинные широкие темно-зеленые листья. Когда он цветет, у него появляется толстый прямой стебель, а на стебле два красных цветка — лилии. Размножается амариллис клубнями. Амариллис надо часто поливать, надо протирать его листья, рыхлить землю.
  3. Помогите ребенку запомнить, что комнатные растения размножаются разными способами:
    черенками (герань),
    листьями (фиалка),
    воздушными корнями (хлорофитум),
    корневищами (папоротник),
    клубнями (амариллис).
  4. Предложите ребенку отгадать загадку и рассказать, как он догадался.
    Ежик странный у Егорки
    На окне сидит в ведерке.
    День и ночь он дремлет,
    Спрятав ножки в землю.
    (Кактус)
  5. Прочитайте ребенку рассказ.
    АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
    Оля и Юля — близнецы. Они родились в один день. Наконец им исполнилось шесть лет. Они получили много подарков. Мама подарила им Барби, папа — дом для нее, дядя — мяч, дедушка — «Волшебные сказки». А бабушка принесла каждой по маленькому горшочку с землей и сказала: — Поставьте горшочки на окно, поливайте раз в неделю, и произойдет чудо. Оля сделала все так, как сказала бабушка. А Юля про свой горшочек забыла. Через неделю в Олином горшочке появился зеленый росток, а через две недели на высоком стебле распустился прекрасный цветок. — Аленький цветочек! — закричала Оля. Бабушка улыбнулась и сказала: — Он отблагодарил тебя за заботу. — А где же мой цветочек? — спросила Юля. — А твой цветочек погиб, потому что ты не ухаживала за ним, — вздохнула бабушка.
  6. Предложите ребенку ответить на вопросы к рассказу:
    — О ком рассказ?
    — Что подарила девочкам бабушка?
    — Что произошло с Юлиным цветочком? Почему?
    — Что сказала Юле бабушка?
    — Какой была Юля?
    Когда ребенок ответит на вопросы, предложите ему прослушать рассказ еще раз и подготовиться к пересказу.
Домашние задания | Просмотров: 219 | Дата: 11.03.2019

  1. Побеседовать с ребенком о празднике, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день.
  2. Научить ребенка словам поздравления.
  3. Упражнение "Назови слова-родственники" - учимся подбирать однокоренные слова.
    Мама - мамочка, матушка, мамуля и т.д.
    Бабушка - ...
    Тетя - ...
    Сестра - ...
  4. Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными.
    Мама (какая?) - добрая, заботливая, любящая, ласковая нежная, красивая и т.д.
    Бабушка (какая?) - ...
    Сестра (какая?) - ...
    Тетя (какая?) - ...
  5. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.
    Одна бабушка, две бабушки, три бабушки, четыре бабушки, пять бабушек, ...
    Одна сестра, две сестры, три сестры, четыре сестры, пять сестер, ...
    Одна тетя, две тети, три тети, ...
  6. Упражнение "Скажи наоборот" на подбор антонимов.
    Бабушка старенькая, а мама - ...
    Мама высокая, а ты - ...
  7. Развитие слуховой памяти, выразительности речи.
    Выучить стихотворение В. Нестеренко
    Мама, бабушка, сестра - все нарядные с утра.
    Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья.
    Каждой праздничный подарок и букет - он очень ярок.
    А еще сюрприз их ждет - испекли мы с папой торт.
    Перемыли всю посуду, навели порядок всюду.
    Мы забыли слово "лень", вот, что значит "Женский день"!
    А сестра спросила нас: "Это будет каждый раз?"
Домашние задания | Просмотров: 220 | Дата: 04.03.2019

1-10 11-20 21-29

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт www.risovannaya.ru обязательна.
Массовое копирование материалов запрещено!