Персональный сайт воспитателя
группы для детей с ТНР
Рисованной Ольги Александровны

Главная » Доска объявлений »

Домашние задания


В категории объявлений: 24
Показано объявлений: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

  1. Выучить слова:
    Весна, капель, проталинки, ручейки, сосульки, подснежники, птицы, первые, быстрые, острые, тает, греет, текут, висят, вырастают, прилетают;
  2. Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
  3. Вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
  4. Понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке
  5. Вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей
  6. Повторить рассказ – описание о весне.
    Солнце светит ярче, теплее. Тает снег. Появились первые проталинки. Бегут веселые ручейки. На крышах висят сосульки. Появляется первая травка и подснежники. Прилетают птицы: ласточки, грачи, скворцы.
Домашние задания | Просмотров: 113 | Дата: Вчера

  1. Постоянно привлекайте ребенка к уходу за комнатными растениями.
    Пусть он рыхлит землю, обтирает листья, поливает и опрыскивает растения. Выясните, знает ли ребенок названия тех комнатных растений, которые есть у вас дома. Научите его четко и правильно произносить их названия: азалия, амариллис, традесканция, хлорофитум, колеус, примула.
  2. Предложите ребенку составить рассказ об одном из комнатных растений по образцу.
    Это комнатное растение — амариллис. У него длинные широкие темно-зеленые листья. Когда он цветет, у него появляется толстый прямой стебель, а на стебле два красных цветка — лилии. Размножается амариллис клубнями. Амариллис надо часто поливать, надо протирать его листья, рыхлить землю.
  3. Помогите ребенку запомнить, что комнатные растения размножаются разными способами:
    черенками (герань),
    листьями (фиалка),
    воздушными корнями (хлорофитум),
    корневищами (папоротник),
    клубнями (амариллис).
  4. Предложите ребенку отгадать загадку и рассказать, как он догадался.
    Ежик странный у Егорки
    На окне сидит в ведерке.
    День и ночь он дремлет,
    Спрятав ножки в землю.
    (Кактус)
  5. Прочитайте ребенку рассказ.
    АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
    Оля и Юля — близнецы. Они родились в один день. Наконец им исполнилось шесть лет. Они получили много подарков. Мама подарила им Барби, папа — дом для нее, дядя — мяч, дедушка — «Волшебные сказки». А бабушка принесла каждой по маленькому горшочку с землей и сказала: — Поставьте горшочки на окно, поливайте раз в неделю, и произойдет чудо. Оля сделала все так, как сказала бабушка. А Юля про свой горшочек забыла. Через неделю в Олином горшочке появился зеленый росток, а через две недели на высоком стебле распустился прекрасный цветок. — Аленький цветочек! — закричала Оля. Бабушка улыбнулась и сказала: — Он отблагодарил тебя за заботу. — А где же мой цветочек? — спросила Юля. — А твой цветочек погиб, потому что ты не ухаживала за ним, — вздохнула бабушка.
  6. Предложите ребенку ответить на вопросы к рассказу:
    — О ком рассказ?
    — Что подарила девочкам бабушка?
    — Что произошло с Юлиным цветочком? Почему?
    — Что сказала Юле бабушка?
    — Какой была Юля?
    Когда ребенок ответит на вопросы, предложите ему прослушать рассказ еще раз и подготовиться к пересказу.
Домашние задания | Просмотров: 169 | Дата: 11.03.2019

  1. Побеседовать с ребенком о празднике, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день.
  2. Научить ребенка словам поздравления.
  3. Упражнение "Назови слова-родственники" - учимся подбирать однокоренные слова.
    Мама - мамочка, матушка, мамуля и т.д.
    Бабушка - ...
    Тетя - ...
    Сестра - ...
  4. Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными.
    Мама (какая?) - добрая, заботливая, любящая, ласковая нежная, красивая и т.д.
    Бабушка (какая?) - ...
    Сестра (какая?) - ...
    Тетя (какая?) - ...
  5. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.
    Одна бабушка, две бабушки, три бабушки, четыре бабушки, пять бабушек, ...
    Одна сестра, две сестры, три сестры, четыре сестры, пять сестер, ...
    Одна тетя, две тети, три тети, ...
  6. Упражнение "Скажи наоборот" на подбор антонимов.
    Бабушка старенькая, а мама - ...
    Мама высокая, а ты - ...
  7. Развитие слуховой памяти, выразительности речи.
    Выучить стихотворение В. Нестеренко
    Мама, бабушка, сестра - все нарядные с утра.
    Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья.
    Каждой праздничный подарок и букет - он очень ярок.
    А еще сюрприз их ждет - испекли мы с папой торт.
    Перемыли всю посуду, навели порядок всюду.
    Мы забыли слово "лень", вот, что значит "Женский день"!
    А сестра спросила нас: "Это будет каждый раз?"
Домашние задания | Просмотров: 169 | Дата: 04.03.2019

  1. Выучить слова: шорты, футболка, майка, трусы, носки, брюки, кофта, свитер, платье, юбка, куртка, шарф, варежки, перчатки, пальто, шуба, одежда, теплая, зимняя, летняя, одевать, снимать, стирать, гладить, складывать, убирать, обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить.
  2. Игра “Одень гномика”. Трусы – трусики, носки – носочки, брюки – брючки, кофта – кофточка, юбка – юбочка, шарф – шарфик, ботинки – ботиночки, туфли – туфельки, тапки – тапочки, сапоги – сапожки, валенки – валеночки.
  3. Игра “Один – много”. Футболка – футболки, майка – майки, носок – носки, кофта – кофты, юбка – юбки, куртка – куртки, шарф – шарфы, шуба – шубы.
  4. Игра “Купим одежду, обувь, головной убор для девочки, для мальчика”. Назвать, что одевают девочки, а что мальчики.
  5. Игра “Жадина”. Чья куртка? (Моя). Слова по теме, смотрите задание 2.(предметы)
  6. Выучить стихотворение.
    Я рубашку сшила мишке,
    Надо к ним карман пришить
    Я сошью ему штанишки.
    Чтоб конфетку положить…
Домашние задания | Просмотров: 158 | Дата: 25.02.2019

  1. Лексика
Словарь ребенка включает слова: Родина, Отечество, армия, войска; моряки: матросы, капитаны, радисты, штурманы; летчики: пилоты, штурманы; бесстрашные, геройские, смелые, отважные; защищать, воевать, стрелять, заряжать; смело, метко, быстро.
  • Грамматический строй
    «Четвертый лишний» (назови, кто лишний объясни свой выбор)
    Танк, истребитель, вертолет, самолет – бомбардировщик
    Артиллерист, снайпер повар, десантник.
    Барабан, пулемет, автомат, миномет.
    Тельняшка, шинель, джинсы, китель.
    «Скажи правильно»
    наряд - много (чего?) снарядов (пушка, автомат, патрон, орудие, пистолет, мина, ракета, каска, орден, медаль, ремень, флаг, вертолет, танк, самолет, пулемет)
    «Назови профессию»
    Артиллерия – артиллерист
    Самолет - ... кавалерия - ...
    Разведка -... пехота - ...
    Пулемет - ... танк
    Гранатомет - ... десант - ...
    Граница - ... море - ...
    Парашют - ... ракета - ...
    Подводная лодка - ...
    «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
    Один танк, три танка, пять танков
    (самолет, вертолет, корабль, флаг, пистолет, автомат, матрос, пилот, разведчик, орден, медаль, десантник, каска, тельняшка, фуражка)
  • Связная речь
    Составь предложение из слов :
    На, истребитель, военный, пилот, летать.
    Граница, на, Родина, пограничники, наша, служат.
    Цель, ракета, в, попала.
    Дорога, танк, по, большой, едет.
    Получил, за смелость, разведчик, орден.
    Цветы, дети, подарили, ветераны, война.

    Составление короткого связного рассказа
    Расскажи о том, кем был в армии твой папа или дедушка. Рассказ должен начинаться с фразы:
    «Мой папа был ... танкистом (моряком. пограничником и т.д.)»
    Вспомни и расскажи, как называли защитников Отечества в древние времена (богатыри)
    Каких русских богатырей ты знаешь?
    С кем они сражались?
  • Домашние задания | Просмотров: 143 | Дата: 18.02.2019

    1. Дети должны усвоить:
      что такое бытовая техника, как и для чего используется; меры предосторожности; части электроприборов.
    2. Словарь ребенка должен включать слова:
      приборы, предметы, электричество; названия приборов; шнур, вилка, розетка, выключатель; помогать, пылесосить, кипятить, разогревать, стирать; удобно, быстро, легко.
    3. «Сколько их?» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
      Один фен, два фена, пять фенов.
      (утюг, холодильник, телевизор, пылесос, чайник, миксер, плита, стиральная машина, телефон, обогреватель, магнитофон, компьютер, мясорубка)
    4. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме)
      чайник – чайничек
      (фен, пылесос, мясорубка, телефон, плита, утюг, холодильник, кофемолка, магнитофон)
    5. «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор)
      Холодильник, мясорубка, утюг, чайник.
      Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка
      Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.
      Телевизор, ноутбук, магнитофон, пылесос.
      Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита.
      Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.
    6. «Составь предложение» (работа с деформированной фразой)
      Мама, чайник, чай, налить, из.
      Пылесосить , папа, пылесос, ковер, новый.
      Холодильник, брат, из, доставать, колбаса.
      В, стиральная машина, ванная комната, стоит.
      Пирог, в, разогревать, бабушка, микроволновая печь.
      Телевизор, сестра, мультфильмы, по, смотреть, любить.
    Домашние задания | Просмотров: 181 | Дата: 04.02.2019

    1. Экскурсия вместе с детьми «Дворцы спорта, стадионы нашего города»;
    2. Катание на лыжах, коньках;
    3. Составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
    4. Рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
    5. Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек», «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др;
    6. Вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
    7. Добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы);
    8. Научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения;
    9. Беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
    10. Сочинение загадок о членах семьи.
    Домашние задания | Просмотров: 212 | Дата: 28.01.2019

    1. Выучить слова: посуда, вилка, ложка, нож, тарелка, блюдце, кружка, стакан, кастрюля, сковорода, чайник, варить, жарить, кипятить, железная, стеклянный.
    2. Игра “Назови ласково”. Вилка – вилочка, ложка – ложечка, нож – ножичек, тарелка – тарелочка, кружка – кружечка, стакан – стаканчик.
    3. Игра “Один – много”. Вилка – вилки, ложка – ложки, нож – ножи, тарелка – тарелки, кружка – кружки, стакан – стаканы, чайник – чайники, кастрюля – кастрюли.
    4. Составить рассказ – описание. Например:
      Это чайник.
      Он железный, синий.
      У чайника есть носик, ручка.
      В чайнике кипятят воду.
    5. Игра “Жадина”. Чья вилка? Моя. Слова по теме.
    6. Пальчиковая гимнастика.
      1, 2, 3, 4 Мы посуду перемыли:
      Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку.
      Мы посуду перемыли,
      Только чашку мы разбили,
      Ковшик тоже развалился,
      Нос у чайника отбился,
      Ложку мы чуть – чуть сломали.
    Домашние задания | Просмотров: 196 | Дата: 14.01.2019

    1. Родителям рекомендуется:
      — спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр;
      — выяснить, в какие игры нельзя играть зимой и почему.
    2. Совместно с ребенком вспомнить: какой зимний спортивный инвентарь ему знаком и какие загадки о нем он знает.
    3. Вспомнить и назвать зимние виды спорта.
    4. Дидактическая игра «Почему так назван?» (упражнение на словообразование, в том числе и образование сложных слов): конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).
    5. Дидактическая игра «Кому что нужно» (употребление дательного падежа имен существительных): клюшка нужна хоккеисту, коньки нужны ... , санки — ... , лыжи — ... , шайба — ... .
    6. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Санки, лыжи, скакалка, коньки.
    7. Составить рассказ (из личного опыта) на темы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой».
      Снежная баба

      Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.
    Домашние задания | Просмотров: 265 | Дата: 14.01.2019

    1. Побеседуйте с ребенком о приближающемся празднике. Расскажите о том, что это праздник наступления нового года. Выясните, помнит ли ребёнок, кого ждут в этот день с подарками все дети. Предложите малышу повторить вслед за вами слова и словосочетания: Новый год, елка, Дед Мороз, Снегурочка, праздник, хоровод, подарки.
    2. Привлеките ребенка к украшению елки. Рассмотрите с ним елочные игрушки. Помогите рассказать, какие они. Отработайте произношение прилагательных легкий, блестящий, хрупкий, яркий, стеклянный.
    3. Предложите ребенку придумать рассказ-описание о любой елочной игрушке по плану. Например: Это елочная игрушка — шарик. Он большой, круглый, стеклянный, блестящий, красный. На нем нарисованы белые снежинки. Он очень красивый.
    4. Поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?». Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: Шарик из стекла. — Стеклянный шарик. Флажок из бумаги. — Бумажный флажок. Кораблик из картона. — Картонный кораблик. Игрушка из пластмассы.- Пластмассовая игрушка.
    5. Выучите дома стих.
      Декабрь
      В декабре, в декабре
      Все деревья в серебре.
      Нашу речку, словно в сказке,
      За ночь вымостил мороз,
      Обновил коньки, салазки,
      Елку из лесу привез.
      Елка плакала сначала
      От домашнего тепла.
      Утром плакать перестала,
      Задышала, ожила.
      Чуть дрожат ее иголки,
      На ветвях огни зажглись,
      Как по лесенке, по елке
      Огоньки взбегают ввысь.
      Блещут золотом хлопушки,
      Серебром звезду зажег
      Добежавший до верхушки
      Самый смелый огонек.
      Год прошел, как день вчерашний.
      Над Москвою в этот час
      Бьют часы Кремлевской башни
      Свой салют двенадцать раз.
      С. Маршак
    Домашние задания | Просмотров: 327 | Дата: 17.12.2018

    1-10 11-20 21-24

    При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт www.risovannaya.ru обязательна.
    Массовое копирование материалов запрещено!