Персональный сайт воспитателя
группы для детей с ТНР
Рисованной Ольги Александровны

Главная » Доска объявлений »

Домашние задания


В категории объявлений: 26
Показано объявлений: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

  1. Найти и рассмотреть вместе с ребёнком картинки школьных принадлежностей. Закрепить в словаре ребёнка их названия и обобщающее понятие «школьные принадлежности».
  2. Продолжи предложения:
    Школа – это …
    Учитель – это…
    Учебник – это…
    Перемена – это…
    Тетрадь нужна для того, чтобы …
    Альбом нужен для того, чтобы…
    Карандаш нужен для того, чтобы…
    Ручка нужна для того, чтобы
  3. Упражнение «Скажи наоборот». Составь предложения по образцу. Образец: Таня поставила ножницы в стакан. - Таня достала ножницы из стакана.
    Таня положила линейку под букварь.
    Таня спрятала ластик за стакан.
    Таня оставила альбом на столе.
    Таня поставила портфель под стол.
  4. Упражнение «Нелепицы». Исправь предложения:
    Кисточка рисовала Лену.
    Учебник учится по Саше.
    Пенал положил Саша в портфель.
    Ручка написала письмо Тане.
    Букварь читает Олю.
    Вова резал бумагой ножницы.
  5. Упражнение «Четвёртый лишний»: Прослушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее.
    Карандаш, отвёртка, ручка, кисточка.
    Альбом, букварь, тетрадь, стол.
    Мячик, ластик, пенал, линейка.
    Ученик, ученица, учитель, воспитатель.
Домашние задания | Просмотров: 69 | Дата: 15.04.2019

  1. Объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник;
  2. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники;
  3. Рассказать ребенку о первом космонавте — Ю.Гагарине.
  4. Выучить стихотворение. В небо ракета стрелою взлетела, В ней космонавт сидит сильный и смелый.
  5. Отгадать загадку. Крыльев нет, но эта птица полетит и прилунится. (Ракета)
  6. Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем,
  7. Подобрать родственные слова к слову космос (космический, космонавт),
  8. Дидактическая игра «Подбери признак»: космонавт (какой?) — ....
  9. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Понеслись к другой планете Космонавты на ... (ракете).
Домашние задания | Просмотров: 247 | Дата: 07.04.2019

  1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;
    Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;
    Задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где Жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»;
    Посетить с ребенком зоопарк.
  2. Составить описательный рассказ об одном из Животных жарких стран по плану:
    Как называется?
    Где живет?
    Какое у него жилище?
    Какой внешний вид?
    Какие повадки?
    Чем питается?
    Как добывает пищу?
    Какие у него враги?
    Как защищается?
    Детеныши.
  3. Дидактическая игра «Подбери признак»:
    жираф (какой?) — ...,
    зебра (какая?) — ...,
    слоны (какие?) — ....
  4. Отгадать и заучить загадки и стихотворение по выбору.
    Изрисована лошадка будто школьная тетрадка. (Зебра)
    Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
    Уж очень вид у них чудной: у папы — локоны волной, А мама ходит стриженной, за что она обижена? Недаром часто злится на всех мамаша... (львица).
    Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф, Не потому, что гордый нрав, а потому, что он... (жираф).
    Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)
    Носорог бодает рогом — не шутите с ... (носорогом).
  5. Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»:
    голова (чья?) — львиная,
    хвост (чей?) — львиный,
    туловище (чье?) — львиное,
    уши (чьи?) — львиные
  6. Прослушать стихотворение. Ответить на вопросы.
    Про каких животных говорится в стихотворении? Где они живут? (В Африке, в наших лесах.)
    Где обедал воробей
    Где обедал, воробей?
    В зоопарке у зверей.
    Пообедал я сперва за решеткою у льва.
    Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы.
    Ел морковку у слона, с журавлем поел пшена.
    Погостил у носорога, отрубей поел немного.
    Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.
    Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.
    А зубастый крокодил чуть меня не проглотил. (С. Маршак)
Домашние задания | Просмотров: 178 | Дата: 01.04.2019

  1. Выучить слова: шорты, футболка, майка, трусы, носки, брюки, кофта, свитер, платье, юбка, куртка, шарф, варежки, перчатки, пальто, шуба, одежда, теплая, зимняя, летняя, одевать, снимать, стирать, гладить, складывать, убирать, обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить.
  2. Игра “Одень гномика”. Трусы – трусики, носки – носочки, брюки – брючки, кофта – кофточка, юбка – юбочка, шарф – шарфик, ботинки – ботиночки, туфли – туфельки, тапки – тапочки, сапоги – сапожки, валенки – валеночки.
  3. Игра “Один – много”. Футболка – футболки, майка – майки, носок – носки, кофта – кофты, юбка – юбки, куртка – куртки, шарф – шарфы, шуба – шубы.
  4. Игра “Купим одежду, обувь, головной убор для девочки, для мальчика”. Назвать, что одевают девочки, а что мальчики.
  5. Игра “Жадина”. Чья куртка? (Моя). Слова по теме, смотрите задание 2.(предметы)
  6. Выучить стихотворение.
    Я рубашку сшила мишке,
    Надо к ним карман пришить
    Я сошью ему штанишки.
    Чтоб конфетку положить…
Домашние задания | Просмотров: 181 | Дата: 25.03.2019

  1. Выучить слова:
    Весна, капель, проталинки, ручейки, сосульки, подснежники, птицы, первые, быстрые, острые, тает, греет, текут, висят, вырастают, прилетают;
  2. Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
  3. Вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
  4. Понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке
  5. Вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей
  6. Повторить рассказ – описание о весне.
    Солнце светит ярче, теплее. Тает снег. Появились первые проталинки. Бегут веселые ручейки. На крышах висят сосульки. Появляется первая травка и подснежники. Прилетают птицы: ласточки, грачи, скворцы.
Домашние задания | Просмотров: 142 | Дата: 18.03.2019

  1. Постоянно привлекайте ребенка к уходу за комнатными растениями.
    Пусть он рыхлит землю, обтирает листья, поливает и опрыскивает растения. Выясните, знает ли ребенок названия тех комнатных растений, которые есть у вас дома. Научите его четко и правильно произносить их названия: азалия, амариллис, традесканция, хлорофитум, колеус, примула.
  2. Предложите ребенку составить рассказ об одном из комнатных растений по образцу.
    Это комнатное растение — амариллис. У него длинные широкие темно-зеленые листья. Когда он цветет, у него появляется толстый прямой стебель, а на стебле два красных цветка — лилии. Размножается амариллис клубнями. Амариллис надо часто поливать, надо протирать его листья, рыхлить землю.
  3. Помогите ребенку запомнить, что комнатные растения размножаются разными способами:
    черенками (герань),
    листьями (фиалка),
    воздушными корнями (хлорофитум),
    корневищами (папоротник),
    клубнями (амариллис).
  4. Предложите ребенку отгадать загадку и рассказать, как он догадался.
    Ежик странный у Егорки
    На окне сидит в ведерке.
    День и ночь он дремлет,
    Спрятав ножки в землю.
    (Кактус)
  5. Прочитайте ребенку рассказ.
    АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
    Оля и Юля — близнецы. Они родились в один день. Наконец им исполнилось шесть лет. Они получили много подарков. Мама подарила им Барби, папа — дом для нее, дядя — мяч, дедушка — «Волшебные сказки». А бабушка принесла каждой по маленькому горшочку с землей и сказала: — Поставьте горшочки на окно, поливайте раз в неделю, и произойдет чудо. Оля сделала все так, как сказала бабушка. А Юля про свой горшочек забыла. Через неделю в Олином горшочке появился зеленый росток, а через две недели на высоком стебле распустился прекрасный цветок. — Аленький цветочек! — закричала Оля. Бабушка улыбнулась и сказала: — Он отблагодарил тебя за заботу. — А где же мой цветочек? — спросила Юля. — А твой цветочек погиб, потому что ты не ухаживала за ним, — вздохнула бабушка.
  6. Предложите ребенку ответить на вопросы к рассказу:
    — О ком рассказ?
    — Что подарила девочкам бабушка?
    — Что произошло с Юлиным цветочком? Почему?
    — Что сказала Юле бабушка?
    — Какой была Юля?
    Когда ребенок ответит на вопросы, предложите ему прослушать рассказ еще раз и подготовиться к пересказу.
Домашние задания | Просмотров: 193 | Дата: 11.03.2019

  1. Побеседовать с ребенком о празднике, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день.
  2. Научить ребенка словам поздравления.
  3. Упражнение "Назови слова-родственники" - учимся подбирать однокоренные слова.
    Мама - мамочка, матушка, мамуля и т.д.
    Бабушка - ...
    Тетя - ...
    Сестра - ...
  4. Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными.
    Мама (какая?) - добрая, заботливая, любящая, ласковая нежная, красивая и т.д.
    Бабушка (какая?) - ...
    Сестра (какая?) - ...
    Тетя (какая?) - ...
  5. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.
    Одна бабушка, две бабушки, три бабушки, четыре бабушки, пять бабушек, ...
    Одна сестра, две сестры, три сестры, четыре сестры, пять сестер, ...
    Одна тетя, две тети, три тети, ...
  6. Упражнение "Скажи наоборот" на подбор антонимов.
    Бабушка старенькая, а мама - ...
    Мама высокая, а ты - ...
  7. Развитие слуховой памяти, выразительности речи.
    Выучить стихотворение В. Нестеренко
    Мама, бабушка, сестра - все нарядные с утра.
    Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья.
    Каждой праздничный подарок и букет - он очень ярок.
    А еще сюрприз их ждет - испекли мы с папой торт.
    Перемыли всю посуду, навели порядок всюду.
    Мы забыли слово "лень", вот, что значит "Женский день"!
    А сестра спросила нас: "Это будет каждый раз?"
Домашние задания | Просмотров: 194 | Дата: 04.03.2019

  1. Лексика
Словарь ребенка включает слова: Родина, Отечество, армия, войска; моряки: матросы, капитаны, радисты, штурманы; летчики: пилоты, штурманы; бесстрашные, геройские, смелые, отважные; защищать, воевать, стрелять, заряжать; смело, метко, быстро.
  • Грамматический строй
    «Четвертый лишний» (назови, кто лишний объясни свой выбор)
    Танк, истребитель, вертолет, самолет – бомбардировщик
    Артиллерист, снайпер повар, десантник.
    Барабан, пулемет, автомат, миномет.
    Тельняшка, шинель, джинсы, китель.
    «Скажи правильно»
    наряд - много (чего?) снарядов (пушка, автомат, патрон, орудие, пистолет, мина, ракета, каска, орден, медаль, ремень, флаг, вертолет, танк, самолет, пулемет)
    «Назови профессию»
    Артиллерия – артиллерист
    Самолет - ... кавалерия - ...
    Разведка -... пехота - ...
    Пулемет - ... танк
    Гранатомет - ... десант - ...
    Граница - ... море - ...
    Парашют - ... ракета - ...
    Подводная лодка - ...
    «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
    Один танк, три танка, пять танков
    (самолет, вертолет, корабль, флаг, пистолет, автомат, матрос, пилот, разведчик, орден, медаль, десантник, каска, тельняшка, фуражка)
  • Связная речь
    Составь предложение из слов :
    На, истребитель, военный, пилот, летать.
    Граница, на, Родина, пограничники, наша, служат.
    Цель, ракета, в, попала.
    Дорога, танк, по, большой, едет.
    Получил, за смелость, разведчик, орден.
    Цветы, дети, подарили, ветераны, война.

    Составление короткого связного рассказа
    Расскажи о том, кем был в армии твой папа или дедушка. Рассказ должен начинаться с фразы:
    «Мой папа был ... танкистом (моряком. пограничником и т.д.)»
    Вспомни и расскажи, как называли защитников Отечества в древние времена (богатыри)
    Каких русских богатырей ты знаешь?
    С кем они сражались?
  • Домашние задания | Просмотров: 169 | Дата: 18.02.2019

    1. Дети должны усвоить:
      что такое бытовая техника, как и для чего используется; меры предосторожности; части электроприборов.
    2. Словарь ребенка должен включать слова:
      приборы, предметы, электричество; названия приборов; шнур, вилка, розетка, выключатель; помогать, пылесосить, кипятить, разогревать, стирать; удобно, быстро, легко.
    3. «Сколько их?» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
      Один фен, два фена, пять фенов.
      (утюг, холодильник, телевизор, пылесос, чайник, миксер, плита, стиральная машина, телефон, обогреватель, магнитофон, компьютер, мясорубка)
    4. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме)
      чайник – чайничек
      (фен, пылесос, мясорубка, телефон, плита, утюг, холодильник, кофемолка, магнитофон)
    5. «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор)
      Холодильник, мясорубка, утюг, чайник.
      Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка
      Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.
      Телевизор, ноутбук, магнитофон, пылесос.
      Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита.
      Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.
    6. «Составь предложение» (работа с деформированной фразой)
      Мама, чайник, чай, налить, из.
      Пылесосить , папа, пылесос, ковер, новый.
      Холодильник, брат, из, доставать, колбаса.
      В, стиральная машина, ванная комната, стоит.
      Пирог, в, разогревать, бабушка, микроволновая печь.
      Телевизор, сестра, мультфильмы, по, смотреть, любить.
    Домашние задания | Просмотров: 210 | Дата: 04.02.2019

    1. Экскурсия вместе с детьми «Дворцы спорта, стадионы нашего города»;
    2. Катание на лыжах, коньках;
    3. Составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
    4. Рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
    5. Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек», «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др;
    6. Вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
    7. Добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы);
    8. Научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения;
    9. Беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
    10. Сочинение загадок о членах семьи.
    Домашние задания | Просмотров: 239 | Дата: 28.01.2019

    1-10 11-20 21-26

    При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт www.risovannaya.ru обязательна.
    Массовое копирование материалов запрещено!